9:00-21:00
Статьи
Правила приема входящих звонков
Регулярное поступление звонков в компанию – один из признаков ее успешной работы и интереса со стороны потенциальных клиентов. Конечно, не все звонки заканчиваются покупкой или заказом услуги, н...
ПодробнееКолл-центр — бизнес в стремительном ритме
21 век — время стремительного развития, которое не может не отразиться на бизнесе. Оперативность и четкая организованность работы сейчас считаются одними из главных критериев успеха компании. ...
ПодробнееЧто выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?
Звонки по телефону считаются наиболее популярным и эффективным видом общения между компаниями и их клиентами. Цель коммуникации — продажи, консультирование или информирование об акциях и меропри...
ПодробнееГорячая линия — что это?
Некоторым компаниям просто необходимо всегда оставаться на связи. Центр поддержки клиентов особенно нужен бизнесам с предоставлением услуг. У клиентов часто возникают вопросы о скидках, доставке или х...
ПодробнееКому нужны колл-центры и какова их роль в бизнесе
Деятельность многих компаний невозможна без постоянного общения с клиентами. В таком случае могут понадобиться услуги контактного центра. Универсальный инструмент выполняет многие задачи. Одни из ни...
ПодробнееКачества операторов колл-центра
На сайтах с вакансиями можно наблюдать классические требования к операторам колл-центра: грамотная речь, деловое общение, доброжелательность, активная жизненная позиция. Часто подобные общие выражен...
ПодробнееПроблемные клиенты колл-центра: кто они?
Стрессоустойчивость — главное качество, которым должен обладать каждый оператор колл-центра. В центр поддержки клиентов ежеминутно звонят сотни людей, у которых разные нравы, настроение и уров...
ПодробнееОрганизация горячей линии
Горячая линия — идеальное решение для владельцев современного бизнеса, которые хотят активно развивать свое дело. Этот маркетинговый инструмент способен активно работать на благосостояние любой комп...
ПодробнееОсновные различия между колл-центром и контакт-центром
Если вы задавались вопросом поиска аутсорсинговой компании для общения с клиентами, то, вероятно, сталкивались с предложениями от колл-центров и контакт-центров. Какие различия есть между ними?
Кол...
ПодробнееКогда необходим контакт-центр для интернет-магазина?
Интернет-магазины — популярный тип площадок для торговли в сети. Успешность направления зависит от уровня взаимодействия с клиентами. Для продвижения используют различные современные инструменты. От...
Подробнее