Регулярное поступление звонков в компанию – один из признаков ее успешной работы и интереса со стороны потенциальных клиентов. Конечно, не все звонки заканчиваются покупкой или заказом услуги, но общение по телефону может повлиять на выбор звонящего и повысить его уверенность при желании сотрудничать с фирмой.

Почему обрабатывать входящие звонки лучше специалисту?

Некоторые руководители уверены, что заниматься приемом входящих звонков может любой специалист компании. Но на деле отвечать и обрабатывать заказы не всегда бывает достаточно.

Даже если клиент набрал номер фирмы, он совсем не обязательно уже готов с ней сотрудничать. Он может хотеть сопоставить варианты, сравнить цены и характеристики и уже на основании ответов принять решение. Поэтому здесь важно направить собеседника и расположить его к себе, чтобы не потерять заказчика.

Новичок в этом деле однозначно уступит профессионалам и может как излишним напором, так и безразличием отпугнуть позвонившего. У специалистов же есть определенные навыки и опыт в работе с покупателями, который способен укрепить желание клиента заказать товар или услугу.

Рекомендации по приему звонков

Обработка входящих звонков – занятие непростое и требующее серьезного подхода. Поэтому специалисты в этой сфере выделили рекомендации для тех, кто собирается или уже занимается работой с клиентами:

Правила приема входящих звонков
  1. Оставаться корректным и доброжелательным при любых условиях. Сотрудник контакт-центра не может быть невежливым или грубить заказчиками вне зависимости от того, как общается позвонивший. Специалист должен помнить о репутации компании и никогда не ставить ее под сомнение перед потенциальными покупателями.
  2. Понимать свои цели. Грамотный специалист способен умело направить разговор таким образом, чтобы человек заинтересовался товарами и услугами и захотел их приобрести.
  3. Заранее готовиться к звонкам. Сотрудники контакт-центра работают по выработанной методике, чтобы сделать разговор максимально лаконичным и полезным для клиента.
  4. Всегда оставаться честным. В колл-центре должны давать только актуальную информацию, которая поможет собеседнику сделать выбор. Если сразу ответить на вопрос не получается, то стоит уточнить данные и договориться перезвонить клиенту спустя несколько минут.
  5. Уважать собеседника. Давление от принимающего звонки недопустимо. Также не стоит делать собеседника хозяином положения. Общение должно происходить на равных.

Для профессиональной обработки большого объема звонков работает наш удаленный колл центр Rainel, который предоставляет услуги по аутсорсинговой поддержке клиентов.

Каждый сотрудник является профессионалом по работе с клиентами и имеет большой опыт в этой сфере. Специалисты в кратчайшие сроки изучат документацию о вашем бизнесе и смогут ответить на любые вопросы потенциальных заказчиков.

Rainel — это более чем 10 лет опыта, которые вместе с информационной безопасностью и контролем качества работают на результат и гарантируют привлечение новых покупателей.