Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Звонки по телефону считаются наиболее популярным и эффективным видом общения между компаниями и их клиентами. Цель коммуникации — продажи, консультирование или информирование об акциях и мероприятиях. И это далеко не все функции контакт-центра. Поэтому перед каждой организацией стоит выбор. Можно самостоятельно организовать и предоставлять услуги колл-центра. Или же обратиться в специализированные центры и заключить с ними договор.

Организация собственного колл-центра

Для бизнеса удобно самостоятельно коммуницировать с клиентами в следующих случаях:

  • Если у вас большая компания с собственным отделом продаж и специалистами. Множество сотрудников позволит легко организовать работу колл-центра. Они смогут сами обрабатывать звонки и отправлять электронные рассылки.
  • Некрупным фирмам и ИП с небольшим количеством сотрудников не всегда понадобится сторонняя помощь. Часто выгоднее возложить обязанности по общению с клиентами на свой персонал. Особенно это подходит организациям с нечастыми обращениями.

Когда нужна помощь специализированных центров?

Центр аутсорсинга будет полезен в следующих случаях:

  • Не у всех больших организаций есть необходимые специалисты для контакт-центра. В таком случае невыгодно тратить время и силы на самостоятельный подбор персонала. Аутсорсинговые компании предоставят профессиональных операторов. Такие сотрудники будут выполнять функции не только маркетолога, но и психолога.
  • Если вам необходимо уменьшить налоговые затраты. Сторонняя помощь будет выгоднее собственного найма. И это не только из-за отсутствия социального пакета и официального оформления сотрудников. Дело в самом договоре. По нему нет налоговых ставок.
  • Аутсорсинг также подойдет для добавления свободного времени собственным сотрудникам. Ваша компания может работать эффективнее с таким раскладом. Каждый специалист занят своим делом и не рассеивает внимание на выполнение иных обязанностей. В целом это повлияет на прибыль и качество работы.
  • Обращение к профессионалам будет полезно для проведения рекламных кампаний. В период крупных акций заметно повышается количество работы. Аутсорсинг поможет вашему колл-центру. Каждый пропущенный звонок — это возможная потеря клиента. Временное увеличение операторов позволит повысить прибыль.
  • Для новых компаний. Новому бизнесу важно уметь качественно организовать работу в короткие сроки. Профессиональная помощь поможет разрекламировать ваши услуги и привлечь первых клиентов без активного вмешательства. Также подобные коммуникации помогут быстро провести маркетинговый анализ.

Аутсорсинг полезен бизнесу по многим параметрам. Вы получите детализированный отчет по работе операторов и сможете лучше понять интересы клиентской базы. Также вы платите специалистам не за привычный 8-часовой день, а за реальную работу.

Компания Rainel занимается предоставлением аутсорсинговой поддержки клиентов. Получить консультацию можно круглосуточно по указанному на сайте телефону.