9:00-21:00
Горячая линия — что это?
Некоторым компаниям просто необходимо всегда оставаться на связи. Центр поддержки клиентов особенно нужен бизнесам с предоставлением услуг. У клиентов часто возникают вопросы о скидках, доставке или характеристиках товаров. Удобно в таких случаях связаться с оператором и получить необходимую информацию. Отсутствие такой возможности приведет к возможной потере клиента. Для консультирования и создается «горячая линия».
Возможности услуги
При «горячей службе» обычно создается телефонная линия с единым номером. Абонентам легко будет его запомнить и получить нужную информацию.
Функции службы:
- Круглосуточный прием входящих звонков. Удобно для бизнесов с клиентской базой из разных часовых поясов.
- Обработка большого количества звонков. Специалистов подбирают под примерный объем заявок. Это нужно для уменьшения ожидания на линии.
- Снятие лишних задач с основных сотрудников компании. Операторы «горячей линии» будут отвечать на стандартные вопросы. Другие работники не будут на это отвлекаться.
Как работает «горячая линия»?
- Сперва разрабатывают техническое задание, определяется перечень основных и самых частых вопросов.
- Запуск службы. Подключается телефонная линия и выбирается номер.
- Получение звонков и консультирование клиентов.
Кому подходит «горячая служба»?
Службы имеют ряд положительных сторон: оперативные ответы на звонки, простой и быстрый запуск работы и фиксированные цены на услуги операторов.
Проект подойдет сетевым магазинам, дилерским автосалонам, телемагазинам, страховым и туристическим компаниям. Линия будет удобна и для крупных заводов.