Горячая линия — что это?

Некоторым компаниям просто необходимо всегда оставаться на связи. Центр поддержки клиентов особенно нужен бизнесам с предоставлением услуг. У клиентов часто возникают вопросы о скидках, доставке или характеристиках товаров. Удобно в таких случаях связаться с оператором и получить необходимую информацию. Отсутствие такой возможности приведет к возможной потере клиента. Для консультирования и создается «горячая линия».

Возможности услуги

При «горячей службе» обычно создается телефонная линия с единым номером. Абонентам легко будет его запомнить и получить нужную информацию.

Функции службы:

  • Круглосуточный прием входящих звонков. Удобно для бизнесов с клиентской базой из разных часовых поясов.
  • Обработка большого количества звонков. Специалистов подбирают под примерный объем заявок. Это нужно для уменьшения ожидания на линии.
  • Снятие лишних задач с основных сотрудников компании. Операторы «горячей линии» будут отвечать на стандартные вопросы. Другие работники не будут на это отвлекаться.

Как работает «горячая линия»?

  1. Сперва разрабатывают техническое задание, определяется перечень основных и самых частых вопросов.
  2. Запуск службы. Подключается телефонная линия и выбирается номер.
  3. Получение звонков и консультирование клиентов.

Кому подходит «горячая служба»?

Службы имеют ряд положительных сторон: оперативные ответы на звонки, простой и быстрый запуск работы и фиксированные цены на услуги операторов.

Проект подойдет сетевым магазинам, дилерским автосалонам, телемагазинам, страховым и туристическим компаниям. Линия будет удобна и для крупных заводов.