9:00-21:00
Кому нужны колл-центры и какова их роль в бизнесе
Деятельность многих компаний невозможна без постоянного общения с клиентами. В таком случае могут понадобиться услуги контактного центра. Универсальный инструмент выполняет многие задачи. Одни из них — привлечение новых клиентов, увеличение продаж и повышение лояльности.
Что такое call центр?
Колл-центры отвечают за коммуникацию между бизнесом и клиентами. Позволяют создать персональный контакт с потребителем. Они могут существовать внутри организаций или внештатно. Некоторым предприятиям гораздо выгоднее использовать второй вариант. Нет необходимости занимать основных сотрудников дополнительным функционалом. Организацию горячей линии, работу онлайн-чатов или рекламные звонки можно делегировать аутсорсинговому колл-центру.
Достаточно обратиться в стороннюю компанию и определиться с функциями. Не придется тратить время и деньги на поиск команды и ее размещение. Все сделают за вас.
Услугами колл-центров пользуются представители следующих сфер:
- торговля;
- туризм;
- медицина;
- развлечения и досуг;
- образование;
- услуги такси;
- банковская сфера;
- информационно-справочные службы;
- операторы сотовой связи.
Особенно важна роль контакт-центров в условиях высокой конкуренции и стремительного роста экономики. Качество обслуживания заметно повышает бизнес на рынке. Это работает на бренд компании и формирование потока клиентов. Вырабатывается лояльность к продукту. Опытные операторы сделают все возможное для увеличения продаж и повторных обращений.
Основные плюсы аутсорсинговых центров:
- уменьшение затрат;
- освобождение от лишних кадровых вопросов;
- круглосуточная поддержка клиентов;
- отсутствие языковых барьеров;
- снижение контроля за некоторыми функциями бизнеса.
Основные услуги колл-центра
Контактный центр предоставляет бизнесу широкие возможности. Рано или поздно компании приходят к пониманию необходимости подобных услуг. Какие функции могут выполнять аутсорсинговые контактные центры?
- Поддержка клиентов посредством email.
- Организация горячей линии (оперативная коммуникация).
- Работа онлайн-чата. Обычно действует в формате быстрых ответов на шаблонные вопросы.
- Входящие и исходящие звонки.
- Информирование о предстоящих акциях или о новом продукте.
- Продажи, консультирование.
- Проведение опросов.
- Формирование и актуализация баз данных.
- Поддержка социальных сетей, ответы на комментарии в других платформах.
Подобный функционал позволяет привлечь новых клиентов и удержать внимание постоянных. Появляется возможность увеличить прибыль, растет узнаваемость и репутация бренда. Актуальные базы и отчетности позволяют сформировать подробный образ клиента, внести улучшающие изменения в продукт.
Происходит автоматизация многих процессов. У штаба сотрудников появляется больше времени на основные дела. Программно-аппаратные комплексы и профессиональные операторы увеличат поток клиентов и сэкономят время.
Подходят контактные центры не только крупным организациям. Вспомогательный инструмент будет полезен малому и среднему бизнесу с любой позицией на рынке.
RAINEL — лидер в предоставлении аутсорсинговой поддержки клиентам. Обращение в компанию с 10-летним опытом станет инвестицией, а не расходами. Современное оборудование, высококвалифицированный персонал и круглосуточная работа увеличат производительность вашего бизнеса. Получить подробную информацию об услугах можно через заявку на сайте.