Кому нужны колл-центры и какова их роль в бизнесе

Деятельность многих компаний невозможна без постоянного общения с клиентами. В таком случае могут понадобиться услуги контактного центра. Универсальный инструмент выполняет многие задачи. Одни из них — привлечение новых клиентов, увеличение продаж и повышение лояльности.

Что такое call центр?

Колл-центры отвечают за коммуникацию между бизнесом и клиентами. Позволяют создать персональный контакт с потребителем. Они могут существовать внутри организаций или внештатно. Некоторым предприятиям гораздо выгоднее использовать второй вариант. Нет необходимости занимать основных сотрудников дополнительным функционалом. Организацию горячей линии, работу онлайн-чатов или рекламные звонки можно делегировать аутсорсинговому колл-центру.

Достаточно обратиться в стороннюю компанию и определиться с функциями. Не придется тратить время и деньги на поиск команды и ее размещение. Все сделают за вас.

Услугами колл-центров пользуются представители следующих сфер:

  • торговля;
  • туризм;
  • медицина;
  • развлечения и досуг;
  • образование;
  • услуги такси;
  • банковская сфера;
  • информационно-справочные службы;
  • операторы сотовой связи.

Особенно важна роль контакт-центров в условиях высокой конкуренции и стремительного роста экономики. Качество обслуживания заметно повышает бизнес на рынке. Это работает на бренд компании и формирование потока клиентов. Вырабатывается лояльность к продукту. Опытные операторы сделают все возможное для увеличения продаж и повторных обращений.

Основные плюсы аутсорсинговых центров:

  • уменьшение затрат;
  • освобождение от лишних кадровых вопросов;
  • круглосуточная поддержка клиентов;
  • отсутствие языковых барьеров;
  • снижение контроля за некоторыми функциями бизнеса.

Кому нужны колл-центры и какова их роль в бизнесе

Основные услуги колл-центра

Контактный центр предоставляет бизнесу широкие возможности. Рано или поздно компании приходят к пониманию необходимости подобных услуг. Какие функции могут выполнять аутсорсинговые контактные центры?

  1. Поддержка клиентов посредством email.
  2. Организация горячей линии (оперативная коммуникация).
  3. Работа онлайн-чата. Обычно действует в формате быстрых ответов на шаблонные вопросы.
  4. Входящие и исходящие звонки.
  5. Информирование о предстоящих акциях или о новом продукте.
  6. Продажи, консультирование.
  7. Проведение опросов.
  8. Формирование и актуализация баз данных.
  9. Поддержка социальных сетей, ответы на комментарии в других платформах.

Подобный функционал позволяет привлечь новых клиентов и удержать внимание постоянных. Появляется возможность увеличить прибыль, растет узнаваемость и репутация бренда. Актуальные базы и отчетности позволяют сформировать подробный образ клиента, внести улучшающие изменения в продукт.

Происходит автоматизация многих процессов. У штаба сотрудников появляется больше времени на основные дела. Программно-аппаратные комплексы и профессиональные операторы увеличат поток клиентов и сэкономят время.

Подходят контактные центры не только крупным организациям. Вспомогательный инструмент будет полезен малому и среднему бизнесу с любой позицией на рынке.

RAINEL — лидер в предоставлении аутсорсинговой поддержки клиентам. Обращение в компанию с 10-летним опытом станет инвестицией, а не расходами. Современное оборудование, высококвалифицированный персонал и круглосуточная работа увеличат производительность вашего бизнеса. Получить подробную информацию об услугах можно через заявку на сайте.