Организация горячей линии

Горячая линия — идеальное решение для владельцев современного бизнеса, которые хотят активно развивать свое дело. Этот маркетинговый инструмент способен активно работать на благосостояние любой компании. Главное — правильно организовать весь процесс.

Зачем нужна горячая линия

 Горячая линия предполагает непосредственное общение между продавцом и клиентом (покупателем) с помощью выделенного канала. В таком виде коммуникаций имеется ряд преимуществ:

  1. Оперативность. Любой клиент хочет, чтобы его не только выслушали, но и вовремя ответили. Хороший колл-центр всегда удовлетворяет эти потребности. Настроить его работу можно и на круглосуточный прием звонков, что, несомненно, прибавит больше доверия и симпатий со стороны клиента и повысит продажи.
  2. Обратный звонок. С такой функцией ни один звонок не будет пропущен. Если вдруг клиент не дозвонился, оператор сможет совершить обратный звонок.
  3. Продуктивность. Количество звонков, которое может принять колл-центр, значительно больше по сравнению с работой одного менеджера. Даже в часы пик и сезоны продаж все звонки будут приняты, а заказы — обработаны.
  4. Экономия. Если делегировать горячую линию операторам колл-центра, можно здорово сэкономить на организации рабочих мест и покупке оборудования. Большинство компаний оказывают услуги колл-центра на аутсорсинге, поэтому вам не придется заботиться еще и о подборе персонала.
  5. Качество. Благодаря тому, что выделенная горячая линия будет заниматься только приемом и обработкой входящих звонков, значительно вырастет качество обслуживания. Это, в свою очередь, положительно отразится на имидже любой компании.
  6. Бесплатный звонок. В отличие от звонка в офис компании, за обращение в колл-центр клиент не платит. Линия бесплатная, а это значит, что будет заинтересованность в обращении без ощущения риска.
  7. Опыт. На горячую линию привлекаются квалифицированные сотрудники, которые имею опыт общения с клиентами. Организация такого маркетингового инструмента подразумевает внедрение и использование новейших технологий.

Организация горячей линии

Как организовать горячую линию

Чтобы организовать в своей компании собственный контакт-центр, нужно:

  • найти сотрудников;
  • приобрести необходимое оборудование;
  • организовать рабочие места;
  • составить подробный план работы.

Это только начальный список для создания колл-центра. Но уже эти пункты недоступны для многих компаний ввиду своей дороговизны. В этом случае актуально воспользоваться услугами уже действующего колл-центра. С ним достаточно просто заключить договор. Взамен на оплату их услуг у вас будет:

  1. Круглосуточная служба поддержки и обслуживания клиентов.
  2. Оперативная обработка телефонных звонков.
  3. Профессиональное общение с клиентами.
  4. Регулярная отчетность и анализ.

В договоре, который вы заключите с колл-центром, будут прописаны все условия и стоимость услуг. В результате вы сможете не только сэкономить на организации собственной горячей линии, но и заработать на вовремя совершенных продажах, повысить репутацию своей компании. Если вы задумались о такой перспективе, обращайтесь в нашу организацию. Мы с удовольствием станем частью вашей команды!