9:00-21:00
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
вопросы - ответы
Подготовка состоит из двух этапов: технической и обучающей. Техническая часть включает в себя программирование скрипта, настройку телефонии и программного колл-центра. Обучающая задействует подготовку персонала, а именно профессиональных операторов, а также подготовку базы знаний. На этом этапе мы с полной и всесторонней ответственностью подходим к человеческим ресурсам, так как это ключевой фактор успеха бизнеса. В данном процессе важно задействовать как можно быстро и качественно все звенья, так как они находятся в прямой зависимости от друг друга. Стоимость услуг зависит от сложности проекта.
Что влияет на стоимость дальнейшего обслуживания? На нее влияют многие факторы, среди которых размер скрипта, сложность проекта, логика настройки и маршрутизации звонков, а также количество материалов по продукту.
форма связи