Компания «Рэйнел» предлагает услуги по обработке входящих звонков по скриптам, предоставляемых партнерами в полном объеме. У нас квалифицированный штат сотрудников, которые грамотно проконсультируют и уделят должное внимание каждому позвонившему клиенту. Клиенту важно Ваше внимание, а телефонный звонок показывает Ваш живой интерес к его мнению.

Обработка входящих звонков

Оставить заявку

Почему мы?

Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!

Организованная поддержка
интернет площадок

10 летний опыт работы

Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами

Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!

Call center – это специализированная организация, в обязанности которой входит прием заявок, их оперативная обработка и дальнейшее перенаправление полученной информации. В результате сотрудничества с такой компанией поддерживается контакт с клиентами, проводится анализ входящих обращений, проходит продвижение бренда или его продуктов.

Сегодня клиентский центр – это один из главных инструментов во многих сферах: государственном и политическом секторе, социальных службах, финансовых или частных предприятиях, средствах массовой информации, промышленности, некоммерческих организациях.

Колл центр Rainel – ваш верный помощник в приеме и обработке звонков клиентов

Наши сотрудники – специалисты, которые обеспечат моментальный и качественный прием телефонных звонков, быструю обработку и перераспределение входящих обращений.

Каждый оператор получает предварительное обучение, а также регулярно повышает свою квалификацию. Поэтому заявки от ваших клиентов будут вовремя приняты и грамотно обработаны. При необходимости потребителям предоставляется консультация по предоставляемым услугам или товарам.

Большой опыт работы позволил нам накопить знания для достойного и результативного общения с вашими заказчиками. Для входящих и исходящих обращений будут составлены определенные сценарии или скрипты, чтобы их обработка была максимально эффективной. Такой подход повысит продажи и улучшит репутацию бренда.

Что мы предлагаем?

Контакт-центр в процессе работы:

  • осуществляет прием заявок и входящих телефонных вызовов;
  • контролирует операторов;
  • фиксирует комментарии и замечания клиентов;
  • подключает телефонные номера;
  • мгновенно решает вопросы заказчика;
  • передает все полученные данные.

Мы возьмем на себя все входящие телефонные звонки, чтобы вы могли сконцентрироваться на других аспектах вашего бизнеса.

форма связи

* - поля, обязательные для заполнения

Отправить сообщение