9:00-21:00
Обработка входящих звонков
Компания «Рэйнел» предлагает услуги по обработке входящих звонков по скриптам, предоставляемых партнерами в полном объеме. У нас квалифицированный штат сотрудников, которые грамотно проконсультируют и уделят должное внимание каждому позвонившему клиенту. Клиенту важно Ваше внимание, а телефонный звонок показывает Ваш живой интерес к его мнению.
Оставить заявку
Почему мы?
Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!
Организованная поддержка
интернет площадок
10 летний опыт работы
Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами
Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!
Call center – это специализированная организация, в обязанности которой входит прием заявок, их оперативная обработка и дальнейшее перенаправление полученной информации. В результате сотрудничества с такой компанией поддерживается контакт с клиентами, проводится анализ входящих обращений, проходит продвижение бренда или его продуктов.
Сегодня клиентский центр – это один из главных инструментов во многих сферах: государственном и политическом секторе, социальных службах, финансовых или частных предприятиях, средствах массовой информации, промышленности, некоммерческих организациях.
Колл центр Rainel – ваш верный помощник в приеме и обработке звонков клиентов
Наши сотрудники – специалисты, которые обеспечат моментальный и качественный прием телефонных звонков, быструю обработку и перераспределение входящих обращений.
Каждый оператор получает предварительное обучение, а также регулярно повышает свою квалификацию. Поэтому заявки от ваших клиентов будут вовремя приняты и грамотно обработаны. При необходимости потребителям предоставляется консультация по предоставляемым услугам или товарам.
Большой опыт работы позволил нам накопить знания для достойного и результативного общения с вашими заказчиками. Для входящих и исходящих обращений будут составлены определенные сценарии или скрипты, чтобы их обработка была максимально эффективной. Такой подход повысит продажи и улучшит репутацию бренда.
Что мы предлагаем?
Контакт-центр в процессе работы:
- осуществляет прием заявок и входящих телефонных вызовов;
- контролирует операторов;
- фиксирует комментарии и замечания клиентов;
- подключает телефонные номера;
- мгновенно решает вопросы заказчика;
- передает все полученные данные.
Мы возьмем на себя все входящие телефонные звонки, чтобы вы могли сконцентрироваться на других аспектах вашего бизнеса.
форма связи