Сервис поддержки клиентов-стратегическая точка. Регистрация, обработка и обратная связь посредством email должна быть выстроена максимально профессионально. Наша компетенция позволяет эффективно организовать и систематизировать вашу работу посредством общения через электронную почту с каждым клиентом. Правильно налаженные бизнес процессы гарантируют успех бизнеса если их ведут обученные люди, цель которых помочь вам в достижении поставленных целей.

Поддержка через систему e-mail заявок

Оставить заявку

Почему мы?

Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!

Организованная поддержка
интернет площадок

10 летний опыт работы

Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами

Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!

Для эффективной работы компании нужна постоянная прямая коммуникация с клиентами. Если грамотно наладить диалог, повысится лояльность заказчиков, продажи, удержание и возврат покупателей. Один из грамотных шагов для развития бизнеса – заказать рассылку по электронной почте.

Этот инструмент используется во многих отраслях деятельности. Главными преимуществами метода считаются:

  • невысокая цена по сравнению с иными способами продвижения;
  • правильный таргетинг – отбор лидов, которым будет предложен товар или услуга;
  • персонализированный подход – вы вступаете в личный диалог с потребителем, обращаясь к нему по имени;
  • хорошая обратная связь (по статистике рассылка писем достаточно эффективна).

E-mail-рассылка клиентам от Rainel

Наша компания может взять на себя e-mail маркетинг вашей организации. Мы имеем богатый опыт работы в данной сфере, поэтому гарантируем отличный результат. Над созданием содержания писем для массовой отправки работает целый штат профессионалов, среди которых:

  • разработчик;
  • дизайнер;
  • копирайтер;
  • маркетолог.

В результате заказчик получает комплекс услуг:

  1. Дизайн письма. Вам будет предложен уникальный макет, который направлен на побуждение к покупке.
  2. Текстовый контент. Копирайтер придерживается трех принципов при написании текста: уникально, структурировано, полезно.
  3. Налаживание цепочки отправлений и привязка их к конкретным событиям на сайте.
  4. Контроль клиентской базы данных. Мы отправляем e-mail на адрес каждого логина, который там хранится.
  5. Составление подробных, понятных отчетов о проделанной работе.
  6. Непосредственная рассылка писем по e-mail.

Чтобы улучшить эффективность нашей деятельности, мы составляем специальные сценарии или скрипты. Они представляют собой контент-планы, по которым проходит отправка. Кроме того, мы делаем рассылку разнообразной: люди получают не только рекламные, но и информационные письма.

Как составляется сценарий?

Скрипт для отправки клиенту может содержать:

  1. Акции и предложения. Сообщение уведомляет о действующих скидках, подарках к праздникам.
  2. Welcom-цепочка – это несколько писем, которые отправляются в самом начале отношений (приветствие, подтверждение регистрации).
  3. Первая покупка. Подтверждение действия и побуждение к дальнейшему сотрудничеству.
  4. Возврат. Покупатель добавил товар в корзину, но так и не оформил заказ. Напомните ему об этом.
  5. Обслуживание после продажи. Предлагайте продукцию подобно той, что была приобретена в прошлый раз.
  6. Реанимация. Если ранее активный клиент перестал пользоваться вашими услугами, стоит дать ему о себе знать.
  7. Контент-маркетинг. Распространение полезной для потребителя информации.

Заключив договор с Rainel, вы увеличите продажи, клиентскую базу, вернете ушедших покупателей, повысите лояльность к Вам.

Если вы готовы заказать рассылку по e-mail и начать сотрудничать с нами, звоните прямо сейчас. От вас требуется:

  • Поставить задачу;
  • Обсудить условия договора;
  • Предоставить доступ к своему аккаунту или поручить нам создать новый;
  • Открытость, нацеленность на результат и готовность к диалогу.

форма связи

* - поля, обязательные для заполнения

Отправить сообщение