9:00-21:00
Поддержка через систему e-mail заявок
Сервис поддержки клиентов-стратегическая точка. Регистрация, обработка и обратная связь посредством email должна быть выстроена максимально профессионально. Наша компетенция позволяет эффективно организовать и систематизировать вашу работу посредством общения через электронную почту с каждым клиентом. Правильно налаженные бизнес процессы гарантируют успех бизнеса если их ведут обученные люди, цель которых помочь вам в достижении поставленных целей.
Оставить заявку
Почему мы?
Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!
Организованная поддержка
интернет площадок
10 летний опыт работы
Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами
Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!
Для эффективной работы компании нужна постоянная прямая коммуникация с клиентами. Если грамотно наладить диалог, повысится лояльность заказчиков, продажи, удержание и возврат покупателей. Один из грамотных шагов для развития бизнеса – заказать рассылку по электронной почте.
Этот инструмент используется во многих отраслях деятельности. Главными преимуществами метода считаются:
- невысокая цена по сравнению с иными способами продвижения;
- правильный таргетинг – отбор лидов, которым будет предложен товар или услуга;
- персонализированный подход – вы вступаете в личный диалог с потребителем, обращаясь к нему по имени;
- хорошая обратная связь (по статистике рассылка писем достаточно эффективна).
E-mail-рассылка клиентам от Rainel
Наша компания может взять на себя e-mail маркетинг вашей организации. Мы имеем богатый опыт работы в данной сфере, поэтому гарантируем отличный результат. Над созданием содержания писем для массовой отправки работает целый штат профессионалов, среди которых:
- разработчик;
- дизайнер;
- копирайтер;
- маркетолог.
В результате заказчик получает комплекс услуг:
- Дизайн письма. Вам будет предложен уникальный макет, который направлен на побуждение к покупке.
- Текстовый контент. Копирайтер придерживается трех принципов при написании текста: уникально, структурировано, полезно.
- Налаживание цепочки отправлений и привязка их к конкретным событиям на сайте.
- Контроль клиентской базы данных. Мы отправляем e-mail на адрес каждого логина, который там хранится.
- Составление подробных, понятных отчетов о проделанной работе.
- Непосредственная рассылка писем по e-mail.
Чтобы улучшить эффективность нашей деятельности, мы составляем специальные сценарии или скрипты. Они представляют собой контент-планы, по которым проходит отправка. Кроме того, мы делаем рассылку разнообразной: люди получают не только рекламные, но и информационные письма.
Как составляется сценарий?
Скрипт для отправки клиенту может содержать:
- Акции и предложения. Сообщение уведомляет о действующих скидках, подарках к праздникам.
- Welcom-цепочка – это несколько писем, которые отправляются в самом начале отношений (приветствие, подтверждение регистрации).
- Первая покупка. Подтверждение действия и побуждение к дальнейшему сотрудничеству.
- Возврат. Покупатель добавил товар в корзину, но так и не оформил заказ. Напомните ему об этом.
- Обслуживание после продажи. Предлагайте продукцию подобно той, что была приобретена в прошлый раз.
- Реанимация. Если ранее активный клиент перестал пользоваться вашими услугами, стоит дать ему о себе знать.
- Контент-маркетинг. Распространение полезной для потребителя информации.
Заключив договор с Rainel, вы увеличите продажи, клиентскую базу, вернете ушедших покупателей, повысите лояльность к Вам.
Если вы готовы заказать рассылку по e-mail и начать сотрудничать с нами, звоните прямо сейчас. От вас требуется:
- Поставить задачу;
- Обсудить условия договора;
- Предоставить доступ к своему аккаунту или поручить нам создать новый;
- Открытость, нацеленность на результат и готовность к диалогу.
форма связи