Услуги контакт центра

отраслевые решения

Автосалон

Интернет магазин

Служба доставки

Юридическая компания

Торговые сети

Страховые компании

Строительные компании

Развлекательные заведения

Игровые порталы

Рекламные агентства

Провайдеры

Агентства недвижимости

Автосервисы

Компьютерные сервисы

Медицинские компании

Центры фитнеса и косметологии

Сервисы бронирования

Заказать звонок

Правила ведения современного бизнеса достаточно строги. Клиенты хотят быстро получать актуальную информацию, иначе сохранить лояльность невозможно. Поэтому многим компаниям так необходимы услуги колл центра. Часть важных задач можно делегировать аутсорсингу. Круглосуточная горячая линия, виртуальный секретарь и компетентные операторы помогут увеличить продажи, поднять интерес к продукту или услуге.

Компания Rainel — лидер в области коммуникации с клиентами и эксперт в сфере аутсорсинга. Специализированная организация обрабатывает телефонные звонки, сортирует почту, а также принимает заказы. Подобное сотрудничество позволит избежать лишних расходов и сэкономить большое количество времени.

Зачем нужны услуги аутсорсинга колл-центра?

Своевременный прием заказов позволит расширить клиентскую базу. Однако это требует большой вовлеченности сотрудников. Справиться с большим количеством звонков под силу только опытной команде операторов. Удаленный call центр будет работать как мобильный виртуальный офис. Услуга позволит сэкономить деньги, а ваши конкуренты останутся далеко позади.

Сейчас деятельность во многих сферах переходит в онлайн-пространство. При этом традиционные телефонные продажи все еще актуальны. Условия кадрового дефицита не позволяют быстро и качественно сформировать штат квалифицированных сотрудников. Избежать подобной проблемы можно с помощью специально обученных работников и современных коммуникационных технологий компании Rainel.

Как работает контакт центр?

За успешность вашего бизнеса отвечают не только оперативные ответы на звонки. Организованный call центр выполняет и другие важные функции. Аутсорсинг предоставляет возможность актуализации информации. Сотрудники отвечают за грамотное ведение баз данных. Это сэкономит вам деньги и время.

Услуга подбирается под каждую сферу бизнеса индивидуально. Некоторым могут понадобиться особые предложения. Сотрудники Rainel могут проводить опросы и маркетинговые исследования. Отчеты о проделанной работе оформляются в удобной для клиента форме. Есть возможность проверки подразделений или торговых точек.

Ваши клиенты смогут получать информацию или совершать покупки круглосуточно. Специалисты ведут диалог по речевым скриптам и могут перенаправлять разговор определенному кругу лиц. 

Работа колл центра не ограничивается одним сотрудником, а представляет собой многофункциональный комплекс. Такой подход нацелен на повышение уровня клиентоориентированности. Сервис справится и с мгновенным поступлением многочисленных обращений. Для этого существует услуга по автоматической обработке вызовов.

Плюсы обращения в Rainel:

  • удаленная работа;
  • опытные специалисты и бесперебойный контакт с клиентами;
  • расширенный отчет о проделанной работе;
  • защита конфиденциальной информации;
  • получение плана повышения эффективности работы;
  • экономия времени и увеличение дохода.

Цены на услуги call центра

Стоимость услуг зависит от выбранного тарифа. Консультанты Rainel помогут выбрать подходящее предложение. Итоговая цена впишется в любой бюджет и станет выгодным вложением. Получите гарантию успешного развития бизнеса!

форма связи

* - поля, обязательные для заполнения

Отправить сообщение