Колл-центр для службы доставки можно организовать с помощью аутсорсинговой компании RAINEL. Сервис будет работать через переадресацию с ваших номеров телефонов на удаленную контактную точку. Операторы уточняют информацию о заказе и рассказывают о времени приезда курьера, также предлагают дополнительные товары.

Кто может воспользоваться услугой?

  • Доставка ресторанов и кафе.
  • Интернет-магазины и компании, продающие товары по каталогам.

Как работает колл-центр от RAINEL?

Вся организация процесса ложится на аутсорсинг и выполняется по следующему сценарию:

  1. Прописываются основные разговорные скрипты.
  2. Операторы проходят обучение и тестовый период.
  3. Настраивается переадресация вызовов.
  4. Обученные специалисты отвечают на звонки и консультируют клиентов. Дальше информацию получает курьерская служба.
  5. Разговоры фиксируются в отчетах.
  6. Регулярно составляются отчеты о проделанной работе центра.

Улучшите качество обслуживания вместе с компанией RAINEL.

Решение для службы доставки

Оставить заявку

Почему мы?

Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!

Организованная поддержка
интернет площадок

10 летний опыт работы

Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами

Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!

форма связи

* - поля, обязательные для заполнения

Отправить сообщение