9:00-21:00
Решение для службы доставки
Колл-центр для службы доставки можно организовать с помощью аутсорсинговой компании RAINEL. Сервис будет работать через переадресацию с ваших номеров телефонов на удаленную контактную точку. Операторы уточняют информацию о заказе и рассказывают о времени приезда курьера, также предлагают дополнительные товары.
Кто может воспользоваться услугой?
- Доставка ресторанов и кафе.
- Интернет-магазины и компании, продающие товары по каталогам.
Как работает колл-центр от RAINEL?
Вся организация процесса ложится на аутсорсинг и выполняется по следующему сценарию:
- Прописываются основные разговорные скрипты.
- Операторы проходят обучение и тестовый период.
- Настраивается переадресация вызовов.
- Обученные специалисты отвечают на звонки и консультируют клиентов. Дальше информацию получает курьерская служба.
- Разговоры фиксируются в отчетах.
- Регулярно составляются отчеты о проделанной работе центра.
Улучшите качество обслуживания вместе с компанией RAINEL.
Оставить заявку
Почему мы?
Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!
Организованная поддержка
интернет площадок
10 летний опыт работы
Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами
Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!
форма связи