Эффективный колл-центр для медицинской компании можно подключить через аутсорсинг. Сервис обеспечивает бесперебойный контакт с клиентами. Оператор может консультировать и предоставлять актуальную информацию.

Колл-сервис работает удаленно, поэтому расположение вашего бизнеса не ограничивается географически. Контактная служба будет полезна медицинским центрам, а также оздоровительным санаториям. Клиенты в удобном формате смогут узнать время посещения, записаться на прием или купить путевки.

Как работает удаленный контактный центр?

Компания RAINEL позволит сэкономить ваши деньги и время. Аутсорсинг предоставит вам готовое решение. Рассмотрим его подробнее:

  1. Звонки пациентов поступают на единый номер.
  2. Отвечают клиентам заранее обученные операторы.
  3. Прописываются скрипты разговоров (медицинская тематика).
  4. Происходит консультация клиентов по телефону. Отдельные вопросы могут перенаправляться на узких специалистов.
  5. Информация о разговоре фиксируется.

На основании записей готовится статистика и расширенный отчет о проделанной работе.

Решение для медицинской компании

Оставить заявку

Почему мы?

Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!

Организованная поддержка
интернет площадок

10 летний опыт работы

Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами

Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!

форма связи

* - поля, обязательные для заполнения

Отправить сообщение