9:00-21:00
Решение для медицинской компании
Эффективный колл-центр для медицинской компании можно подключить через аутсорсинг. Сервис обеспечивает бесперебойный контакт с клиентами. Оператор может консультировать и предоставлять актуальную информацию.
Колл-сервис работает удаленно, поэтому расположение вашего бизнеса не ограничивается географически. Контактная служба будет полезна медицинским центрам, а также оздоровительным санаториям. Клиенты в удобном формате смогут узнать время посещения, записаться на прием или купить путевки.
Как работает удаленный контактный центр?
Компания RAINEL позволит сэкономить ваши деньги и время. Аутсорсинг предоставит вам готовое решение. Рассмотрим его подробнее:
- Звонки пациентов поступают на единый номер.
- Отвечают клиентам заранее обученные операторы.
- Прописываются скрипты разговоров (медицинская тематика).
- Происходит консультация клиентов по телефону. Отдельные вопросы могут перенаправляться на узких специалистов.
- Информация о разговоре фиксируется.
На основании записей готовится статистика и расширенный отчет о проделанной работе.
Оставить заявку
Почему мы?
Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!
Организованная поддержка
интернет площадок
10 летний опыт работы
Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами
Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!
форма связи