Клиентский поток увеличивается вместе с ростом бизнеса. На этом этапе многие компании нуждаются в улучшении своего сервиса через создание удаленной контактной службы. Особенно это актуально для онлайн-продаж. Организовать эффективный колл-центр для интернет-магазина поможет компания RAINEL. Аутсорсинг сэкономит ваше время и деньги, а также благоприятно повлияет на продажи и интерес к продукту.

Преимущества удаленного колл-центра для интернет-магазина

Не каждый интернет-магазин может позволить себе нанять квалифицированных сотрудников и арендовать отдельное помещение для контактного центра. К тому же это невыгодно. Аутсорсинг предлагает организованный сервис со специально обученными людьми. Менеджеры будут оперативно отвечать на каждый звонок и грамотно общаться с клиентами. Такой подход — основа повышения лояльности.

Удаленный call-центр решает многие задачи:

  • круглосуточная связь с клиентами;
  • профессиональные консультации по характеристикам товара и способах доставки;
  • обработки жалоб и оперативное по ним решение;
  • увеличение продаж;
  • рассылка рекламных предложений, уведомлений;
  • ведение единой базы клиентов;
  • обработка и анализ обращений с целью улучшения работы.

Интернет-магазину выгодно сотрудничество с аутсорсингом. Колл-центр способен увеличить продажи, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. При этом не придется платить зарплату операторам и озадачивать себя организацией работы.

Удаленный колл-центр от RAINEL для интернет-магазина

Компания предоставляет полноценную аутсорсинговую поддержку бизнесу. Интернет-магазинам будут полезны следующие функции:

  • горячая линия;
  • работа онлайн-чата;
  • поддержка социальных сетей;
  • работа с комментариями;
  • исходящие рекламные звонки;
  • e-mail рассылки;
  • услуга по модерации контента.

Услуги и тарифы для интернет-магазина

Клиенты могут подобрать оптимальный для своего бюджета тариф. Он зависит от количества ежемесячных заявок.

RAINEL предоставляет подробные отчеты о выполненной работе. На их основе вы сможете проанализировать эффективность бизнеса и внести соответствующие изменения.

Команда профессиональных операторов проходит специальное обучение и обладает большим опытом продаж и общения по телефону.

Удаленная работа колл-центра подходит для компаний с любым местоположением. В процессе используется профессиональная техническая поддержка. Это обеспечит круглосуточную бесперебойную связь с клиентами. Стоит отметить и конфиденциальность данных. База заказчиков всегда находится под надежной защитой.

Можно подключить дополнительные услуги аутсорсинга для вашего магазина. Сотрудники RAINEL используют грамотный подход к каждому клиенту. Интернет-магазин с удаленным call-центром будет впереди конкурентов. Обращайтесь в нашу компанию за готовым решением для успешного развития бизнеса.

Решение для интернет-магазина

Оставить заявку

Почему мы?

Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!

Организованная поддержка
интернет площадок

10 летний опыт работы

Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами

Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!

форма связи

* - поля, обязательные для заполнения

Отправить сообщение