9:00-21:00
Решение для интернет-магазина
Клиентский поток увеличивается вместе с ростом бизнеса. На этом этапе многие компании нуждаются в улучшении своего сервиса через создание удаленной контактной службы. Особенно это актуально для онлайн-продаж. Организовать эффективный колл-центр для интернет-магазина поможет компания RAINEL. Аутсорсинг сэкономит ваше время и деньги, а также благоприятно повлияет на продажи и интерес к продукту.
Преимущества удаленного колл-центра для интернет-магазина
Не каждый интернет-магазин может позволить себе нанять квалифицированных сотрудников и арендовать отдельное помещение для контактного центра. К тому же это невыгодно. Аутсорсинг предлагает организованный сервис со специально обученными людьми. Менеджеры будут оперативно отвечать на каждый звонок и грамотно общаться с клиентами. Такой подход — основа повышения лояльности.
Удаленный call-центр решает многие задачи:
- круглосуточная связь с клиентами;
- профессиональные консультации по характеристикам товара и способах доставки;
- обработки жалоб и оперативное по ним решение;
- увеличение продаж;
- рассылка рекламных предложений, уведомлений;
- ведение единой базы клиентов;
- обработка и анализ обращений с целью улучшения работы.
Интернет-магазину выгодно сотрудничество с аутсорсингом. Колл-центр способен увеличить продажи, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. При этом не придется платить зарплату операторам и озадачивать себя организацией работы.
Удаленный колл-центр от RAINEL для интернет-магазина
Компания предоставляет полноценную аутсорсинговую поддержку бизнесу. Интернет-магазинам будут полезны следующие функции:
- горячая линия;
- работа онлайн-чата;
- поддержка социальных сетей;
- работа с комментариями;
- исходящие рекламные звонки;
- e-mail рассылки;
- услуга по модерации контента.
Услуги и тарифы для интернет-магазина
Клиенты могут подобрать оптимальный для своего бюджета тариф. Он зависит от количества ежемесячных заявок.
RAINEL предоставляет подробные отчеты о выполненной работе. На их основе вы сможете проанализировать эффективность бизнеса и внести соответствующие изменения.
Команда профессиональных операторов проходит специальное обучение и обладает большим опытом продаж и общения по телефону.
Удаленная работа колл-центра подходит для компаний с любым местоположением. В процессе используется профессиональная техническая поддержка. Это обеспечит круглосуточную бесперебойную связь с клиентами. Стоит отметить и конфиденциальность данных. База заказчиков всегда находится под надежной защитой.
Можно подключить дополнительные услуги аутсорсинга для вашего магазина. Сотрудники RAINEL используют грамотный подход к каждому клиенту. Интернет-магазин с удаленным call-центром будет впереди конкурентов. Обращайтесь в нашу компанию за готовым решением для успешного развития бизнеса.
Оставить заявку
Почему мы?
Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!
Организованная поддержка
интернет площадок
10 летний опыт работы
Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами
Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!
форма связи