В условиях конкуренции важно постоянно заинтересовывать покупателя. Часто клиенты делают выбор в пользу качественного и простого обслуживания. Для этого необходимо создать контактный центр. Компания RAINEL поможет сократить расходы и предоставит готовый удаленный сервис для вашего автосалона.

Как работает колл-центр для автосалона?

Перед покупкой автомобиля покупатели обзванивают понравившиеся им салоны. На этом этапе консультанту важно заинтересовать клиента и подтолкнуть к совершению покупки. Удаленный колл-сервис будет принимать входящие звонки и предоставлять необходимую информацию.

Компания RAINEL оказывает и другие услуги:

  • Горячая линия. Удобна для обработки входящих в период загруженности центра.
  • Телемаркетинг. Исходящие рекламные звонки.
  • Тайный покупатель. Для проверки работы штатных менеджеров.
  • Составление базы данных и ее проверка. Обзвон клиентов для уточнения актуальной информации.
  • Рекламные рассылки, поддержка бонусных программ.
Решение для автосалона

Оставить заявку

Почему мы?

Поддержка 24/7.
Работаем круглосуточно!

Организованная поддержка
интернет площадок

10 летний опыт работы

Ночью, выходные и
праздничные дни мы всегда на
связи с вашими клиентами

Рост производительности
предприятия на 30 % с
запуска проекта,
клиентоориентированность!

форма связи

* - поля, обязательные для заполнения

Отправить сообщение